DONBASS


Вторник, 2024-11-26, 11:11 PM


Приветствую Вас практикант | RSS


Главная | Письмо, шкатулка, ключ - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: стражж, Slavkis  
Письмо, шкатулка, ключ
Король_АртурDate: Среда, 2007-07-25, 3:25 AM | Message # 1
Старший по раздаче нехорошестей
Group: Член Клана
Posts: 15
Reputation: 1
Status: Offline
Речь в данной статье пойдет о новом квесте в игры Смутные Времена. Дорожные квесты, как называют их многие, получили довольно большое распространение среди игроков, интерес, а так же неординарное их использование. Видов таких квестов два: первый это более простой. Нашел письмо – принес, получил опыт. Второй же, более сложный, шкатулка: тут уже надо долго и упорно беседовать с богами, делать какие-то манипуляции, быть коммуникабельным и (малость) хитрым.

Итак, первое – письма.
Найти письмо может каждый, кто гуляет по окрестностям в он-лайне (обязательное условие). Вероятность найти письмо достаточно маленькая. Писем в день выпущено ограниченное количество, но у многих есть ресурсы, которые они берегут, поэтому ходят в оффе. В он-лайне только разбойники, в основном.
Шариться по окрестностям городов на протяжении всего игрового времени не советую потому, как легче этот же опыт нарубить в побоищах.
Допустим, вам повезло, и вы увидели следующее:
«Проходя через рощу, вы увидели человека, истекающего кровью, лежащего на месте недавнего сражения. Не успев рассказать, что произошло, несчастный скончался. Обыскав тело, вы нашли запечатанное письмо и положили его в рюкзак.»
Кто виноват, и что делать? Открываем рюкзак, смотрим на адресат. Допустим, это буду я – mauS. Открываем мою инфу, смотрим, где я там бегаю, вылавливаем и нажимаем в рюкзаке отдать. Вам будет опыт за квест (около 200 единиц, от уровня не зависит), мне – письмо, которое для меня многое значит. Как говорится: «Вам пофиг, а мне приятно». На доставку письма у вас есть 24 часа.

Варианты квеста: можно письмо вскрыть, тут вы получите немного дукатов (очень мало), или просто потеряете письмо. Второй вариант: письмо можно продать адресату за дукаты, или кому-нибудь, кто их скупает.
Вот немного о втором варианте: тот, кто получает письмо, получает задание, вроде такого: надо идти на локацию (обычно это лес), срубить дерево - под деревом награда. Там может быть или куча дукатов, или камни, или и то, и другое сразу. Как повезет. В общем, тут зависит от вас и от простодушия адресата. Втюхать письмо можно и за 100 и за 200 дукатов. Хотя есть шанс, что могут отказатсья от ваших услуг. Так что лучше принимайте ту цену, которую предлагают, если вам так нужны дукаты.
Зачем письма другим игрокам? Обычно, это хай левелы. Теперь стало модно носить надпись в своей инфе вроде этой : «скупаю письма в промышленном объеме». Зачем? А очень просто: таким образом хай получает опыт, затрачивая только деньги (которых у него много) и чуть-чуть времени (которого у него мало).

Тем, кто получил письма: как я сказал выше, в письме есть задание. На выполнение – 24 часа с тех пор, как вам передали. Читаем внимательно текст записки. Идем на ту локацию, которая указана. Самая интересная подстава – когда на той локации нет нужного ресурса, в этом случае, на другую локацию не идите – смысла все равно нет. Вторая подстава – вас шлют в лес, основной опыт у вас на шахте, а в лесу первый уровень лесника, а вырубить надо… спаси Хампи… красное дерево. Ну что делать – попробуем попытать удачу. Как и говорил – вознаграждения бывают разные.
Адресатам посоветую, чтобы они в случае покупки, а не передачи им письма, торговались до минимальной цены. Не будьте дурачками, а то отдадите кучу денег за потерянное время и какие-то 50 дукатов.

Второе – шкатулкии ключи (квест с письмами доступен всем, этот же, по специфике, доступен персонажам начиная с третьего уровня).
Вариант первый: вы нашли шкатулку, пока ковырялись в разных нестерильных местах, вроде шахт (чаще всего на шахтах). Тогда вам надо топать из своего насиженного места в город и беседовать там с вашим богом. С богом беседовать можно каждые два часа. Он вам руну ещё может дать, тогда надо ждать следующих суток. В общем, если повезет – бог точно скажет ник (игрок должен быть он лайн, чтобы бог указал), если нет – скажет локацию, где сидит игрок. Тут разные приколы бывают:
- Локация – арена эльфов, народу там пропасть
- Локация – где-нибудь далеко. Дойдешь – все убегут.
- На локации есть несколько игроков, у которых ключ.
В общем, беседа с богом, как и в реале, вещь сложная…
На поиски владельца дается семь суток.

Вариант решения агрессивный: Если вы не укладываетесь в этот срок, или вам надоел ваш бестолковый бог, который и указать толком не может – одевайтесь в фул армор, и взламывайте шкатулку. Вылезет призрак (очень похож на стража в лабиринте – рандомный набор вещей и, примерно равные вашим, статы). Убиваете призрака – клад ваш, умрете – сори, до следующего раза.

Другой вариант – мирный, выкупить ключ у владельца. Стоимость зависит от вашего обаяния (девушки! не соглашайтесь выходить замуж за то, что вам дадут ключ, это того не стоит!): как сторгуетесь, так и будет.

Из шкатулки может выпасть: орб, деньги. Может все сразу. Денег обычно до 500 дукатов. Орбы разные, но отличаются от лабиринта: даются только на одни сутки. Считайте сами, сколько денег отдать готовы. Опять же – можете остаться в минусах. Жесткий аргумент при торгах: «Не отдашь за сотню – взломаю, и ключ уже никому не нужен будет». Оптимальная цена, кстати – 100-150 дукатов.

Вариант второй: вы откопали на локации ключ. Варианта два: или вы ищите владельца, опять же, беседуете с богом, или ждете манны небесной: когда, наконец, придет этот рыцарь на белом коне, который даст вам дукаты за какой-то бестолковый ключик. Торгуйтесь. Все равно ничего не теряете – ну взломает он, ну проиграет стражнику, ну и дурак, а мы ключик просто выкинем.

Опять же, есть люди, скупающие шкатулки и ключи, но это спекулянты. Не верьте им

Вроде бы все. Если есть пожелания, дополнения – шлите ПМ-ку.
Спасибо за внимание.
Спасибо за помощь в написании статьи Vell Patriot-у.
Граф maus de tank I


Только промахнувшись , понимаешь, как ты попал...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Сайт управляется системой uCoz