DONBASS


Суббота, 2024-11-23, 6:59 AM


Приветствую Вас практикант | RSS


Главная | Магия - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: стражж, Slavkis  
Магия
Король_АртурDate: Среда, 2007-10-24, 2:22 PM | Message # 1
Старший по раздаче нехорошестей
Group: Член Клана
Posts: 15
Reputation: 1
Status: Offline
Тут будет выложена вся доступная информация по магии, заклинания, расовая пренадлежность, вероятность срабатывания и прочая прочая прочая.

Только промахнувшись , понимаешь, как ты попал...
 
Король_АртурDate: Среда, 2007-10-24, 2:39 PM | Message # 2
Старший по раздаче нехорошестей
Group: Член Клана
Posts: 15
Reputation: 1
Status: Offline
Склонность Равновесия

Велсигут
- Богатство гораздо лучше бедности. Твоя еда вкуснее, твои одежды мягче, и твои собеседники чаще моются
Заклинания I-го порядка:

Протест - Наложить заклинание на любого игрока, при котором зачарованный игрок приобретает иммунитет к любым заклинаниям прямого действия, эфирным и накладываемым заклинаниям. (20 маны)

Усыпление - Наложить заклинание, снимающее 100% МФ Антиуворот с зачарованного призванного зверя противника. (30 маны)

Заклинания II-го порядка:

Улыбка Велсигут - Наложить заклинание на себя, при котором за каждый выигранный бой зачарованный игрок получает +Х дукатов, где Х - количество полученного опыта. За каждый проигранный бой -Y дукатов, где Y - количество набитого, но не полученного опыта. Заклинание действует 5 часов и срабатывает только в случае, если у игрока есть при себе данная сумма дукатов. (40 маны)

Мизра
- Прикосновение Удачи может разбить армию

Заклинания I-го порядка:

Протест - Наложить заклинание на любого игрока, при котором зачарованный игрок приобретает иммунитет к любым заклинаниям прямого действия, эфирным и накладываемым заклинаниям. (20 маны)

Охота на ведьм - Вывести из боя игрока, использовавшего заклинание любой склонности. (Исключения: Волна Света и Очищающий Свет) (50 маны)

Заклинания II-го порядка:

Поцелуй Мизры - Целевой игрок получает +50% МФ крит, +5 к Удаче до конца боя. (30 маны)

Квасфат
- Цена указана на дне кубка...

Заклинания I-го порядка:

Протест - Наложить заклинание на любого игрока, при котором зачарованный игрок приобретает иммунитет к любым заклинаниям прямого действия, эфирным и накладываемым заклинаниям. (20 маны)

Осколки стекла - Все противники получают урон от 10 до 50 пунктов здоровья. (40 маны)

Заклинания II-го порядка:

Кубок Квасфата - Целевой игрок получает 100% здоровья, 0% усталости, -5 ловкости и -50% МФ Антиуворота до конца боя. заклинание не может быть наложено на призванного зверя. (60 маны)

Тот-Амон
- Мудрец, праведник, воин... Торговец кормит их всех

Заклинания I-го порядка:

Протест - Наложить заклинание на любого игрока, при котором зачарованный игрок приобретает иммунитет к любым заклинаниям прямого действия, эфирным и накладываемым заклинаниям. (20 маны)

Подкуп - Переманить призванного зверя на свою сторону за плату в дукатах из расчета (2 x L)дт, где L - уровень хозяина зверя. (30 маны)

Заклинания II-го порядка:

Милость Тот-Амона - Наложить заклинание на себя, при котором, при покупке в торговой точке с зачарованного персонажа не взымается налог. Заклинание действует 1 час (40 маны)


Только промахнувшись , понимаешь, как ты попал...
 
Король_АртурDate: Среда, 2007-10-24, 2:46 PM | Message # 3
Старший по раздаче нехорошестей
Group: Член Клана
Posts: 15
Reputation: 1
Status: Offline
Склонность Порядка

Лиит
- Те, кто боится тьмы, никогда не видели, на что способен Свет

Заклинания I-го порядка:

Панцирь света - Увеличить себе или соратнику МФ Антикрит на 20%. (10 маны)

Оковы судьбы - Уменьшить противнику МФ Антиуворот на 20%. (10 маны)

Успокоение - Уменьшить противнику МФ Крит на 20%. (10 маны)

Заклинания II-го порядка:

Оберег Лиит - Наложить на целевого игрока заклинание, при котором он не может получить травму до конца боя. (15 маны)

Святость - Наложить на целевого игрока защиту от заклинаний склонности Хаоса. (30 маны)

Заклинания III-го порядка:

Волна света - Развеять все заклинания, наложенные в бою. (40 маны)

Атэна
- Я желала бы, чтобы не было нужды в моем таланте. Я желала бы быть забытой и ненужной в мире без ран, боли и страданий

Заклинания I-го порядка:

Оковы судьбы - Уменьшить противнику МФ Антиуворот на 20%. (10 маны)

Успокоение - Уменьшить противнику МФ Крит на 20%. (10 маны)

Священная вера - Увеличить себе или соратнику защиту на 20%. Заклинание не обладает накопительным эффектом. (10 маны)

Заклинания II-го порядка:

Глас Божий - Восстановить от 60% до 100% здоровья в бою у себя или у соратника. (50 маны)

Порядок - Наложить на целевого игрока защиту от заклинаний склонности Чувств. (30 маны)

Заклинания III-го порядка:

Сухой закон - Игрок, на которого наложено это заклинание, не может пить эликсиры в бою. (60 маны)

Вимптигут
- Правосудие ничто, без наказания. Справедливость не может быть восстановлена без страданий виновного

Заклинания I-го порядка:

Успокоение - Уменьшить противнику МФ Крит на 20%. (10 маны)

Священная вера - Увеличить себе или соратнику защиту на 20%. Заклинание не обладает накопительным эффектом. (10 маны)

Стыд - Уменьшить противнику удачу на 3. (10 маны)

Заклинания II-го порядка:

Повиновение - Запретить противнику выбирать соперника в бою. (20 маны)

Засуха - Наложить на целевого игрока защиту от заклинаний склонности Природы. (30 маны)

Заклинания III-го порядка:

Равноправие - Эфирное заклинание, при котором игроки могут использовать только заклинания первого порядка. (50 маны)

Рамналит
- Имеющий веру, не поддастся страху и неподвластен страсти. Он верен Порядку, ибо Порядок есть Жизнь

Заклинания I-го порядка:

Священная вера - Увеличить себе или соратнику защиту на 20%. Заклинание не обладает накопительным эффектом. (10 маны)

Стыд - Уменьшить противнику удачу на 3. (10 маны)

Нектар - Уменьшить себе или соратнику усталость на 10%. (10 маны)

Заклинания II-го порядка:

Изоляция - Запретить противнику призывать зверей в бою. (25 маны)

Стена света - Наложить на целевого игрока защиту от заклинаний склонности Разума. (30 маны)

Заклинания III-го порядка:

Молитва - Выровнять количество здоровья у всех бойцов в бою по среднему арифметическому. (45 маны)


Только промахнувшись , понимаешь, как ты попал...
 
Король_АртурDate: Среда, 2007-10-24, 2:46 PM | Message # 4
Старший по раздаче нехорошестей
Group: Член Клана
Posts: 15
Reputation: 1
Status: Offline
Склонность Разума

Тритон
- Такие крошечные капли... И все же, достаточное их количество способно затопить поле, очистить болото, или заглушить лес

Заклинания I-го порядка:

Брызги прибоя - Увеличить себе или соратнику МФ Уворот на 20%. (10 маны)

Штиль - Уменьшить противнику МФ Силу на 20%. (10 маны)

Нежность - Уменьшить противнику МФ Крит на 20%. (10 маны)

Заклинания II-го порядка:

Отражение - Наложить заклинание на целевого игрока, при котором следующий удар его противника перенаправляется с зачарованного игрока на любого другого противника, случайным образом. (20 маны)

Конвертация маны - Увеличить ману на Х единиц за счет прибавления Х/2 единиц усталости. При использовании заклинания на себя с игрока не взымается плата за срабатывание, если у игрока не менее 20 активной маны. При использовании заклинания на соратника, хозяин заклинания уплачивает стоимость маны и конвертированная усталость начисляется ему же. (20 маны)

Заклинания III-го порядка:

Гипноз - Переманить призванного зверя на свою сторону. (65 маны)

Сторм
- И да будет мысль твоя быстрой, подобно ветру и гром да будет твоим боевым кличем!

Заклинания I-го порядка:

Штиль - Уменьшить противнику МФ Силу на 20%. (10 маны)

Нежность - Уменьшить противнику МФ Крит на 20%. (10 маны)

Морской бриз - Увеличить себе или соратнику ловкость на 3. (10 маны)

Заклинания II-го порядка:

Шторм - Наложить заклинание, при котором происходит обмен параметрами с зачарованнымм игроком до конца боя. (40 маны)

Возврат - Вернуть вызванного зверя его хозяину, даже если хозяин уже покинул бой. (40 маны)

Заклинания III-го порядка:

Встречный ветер - Наложить заклинание на игрока, при котором все следующие заклинания противника перенаправляется с зачарованного игрока на самого противника до конца боя. (40 маны)

Айрин
- Дайте им увидеть то, чего нет, почувствовать то, что не может их коснуться. Когда они перестанут доверять своим чувствам - время нанести удар

Заклинания I-го порядка:

Нежность - Уменьшить противнику МФ Крит на 20%. (10 маны)

Морской бриз - Увеличить себе или соратнику ловкость на 3. (10 маны)

Легкость - Уменьшить противнику Силу на 3. (10 маны)

Заклинания II-го порядка:

Третий глаз - Поменяться количеством маны с противником в спаринге. (25 маны)

Зависть - Переманить наложенное заклинание противника в бою на себя. (35 маны)

Заклинания III-го порядка:

Амнезия - Наложить заклинание на целевого игрока, при котором он до конца боя не может использовать заклинания. (66 маны)

Локни
- Обман - это сердце войны

Заклинания I-го порядка:

Морской бриз - Увеличить себе или соратнику ловкость на 3. (10 маны)

Легкость - Уменьшить противнику Силу на 3. (10 маны)

Обман - Уменьшить противнику Удачу на 3. (10 маны)

Заклинания II-го порядка:

Плагиат - Копировать наложенное заклинание у целевого игрока на себя. (20 маны)

Усмешка Локни - Предотвратить срабатывание следующего заклинания целевого игрока. (15 маны)

Заклинания III-го порядка:

Аватар Локни - Заклинание, при котором вызывается дополнительный зверь Лисица Локни. После того как зверь входит в бой, игрок получает 200 пунктов жизни. После смерти призванного зверя игрок теряет 100 пунктов жизни. (70 маны)


Только промахнувшись , понимаешь, как ты попал...
 
Король_АртурDate: Среда, 2007-10-24, 2:46 PM | Message # 5
Старший по раздаче нехорошестей
Group: Член Клана
Posts: 15
Reputation: 1
Status: Offline
Склонность Хаоса

Зед
- Есть опыт, гораздо более страшный, чем слепота - это уверенность в том, что твое зрение безупречно и ужас от того, что вокруг тебя нет мира, который можно увидеть

Заклинания I-го порядка:

Голос Тьмы - Увеличить себе или соратнику МФ Антиуворот на 20%. (10 маны)

Дрожь - Уменьшить противнику МФ Сила на 20%. (10 маны)
Рассеянность - Уменьшить противнику МФ Антикрит на 20%. (10 маны)

Заклинания II-го порядка:

Кромешная тьма - Наложить на целевого игрока защиту от заклинаний склонности Порядок.(30 маны)

Энергетический вампиризм - Маг теряет усталость, целевой игрок или призванный зверь приобретает столько же усталости.(40 маны)

Заклинания III-го порядка:

Похищение души - Восстановить свое здоровье за счет здоровья любого другого игрока или призванного зверя. (70 маны)

Осналит
- Смерть непреклонна, ее невозможно отрицать

Заклинания I-го порядка:

Дрожь - Уменьшить противнику МФ Сила на 20%. (10 маны)
Рассеянность - Уменьшить противнику МФ Антикрит на 20%.(10 маны)
Обреченность - Увеличить противнику усталость на 10%. (10 маны)

Заклинания II-го порядка:

Изнеможение - Ослабить противника на 3 ко всем параметрам до конца боя. (40 маны)

Отрава - Отравить следующий эликсир противника. Отравленый эликсир повышает усталость на 20%. Отрава действует до конца боя. (20 маны)

Заклинания III-го порядка:

Отсев - Уничтожить любого из непризванных зверей противника. (60 маны)

Антапехт
- Если у тебя есть желание испытать вкус демонической мудрости, будь готов приправить ее своей кровью

Заклинания I-го порядка:

Рассеянность - Уменьшить противнику МФ Антикрит на 20%.(10 маны)

Обреченность - Увеличить противнику усталость на 10%.(10 маны)
Холод - Уменьшить противнику Защиту на 20%. Заклинание не обладает накопительным эффектом. (10 маны)
Заклинания II-го порядка:

Страх - Заклинание накладывается на себя, призванного зверя или соратника. Противник не может поставить блок, при этом удар его проходит как обычный, не усиленный отсутствием блока.(28 маны)
Наказание - Наложить на призванного зверя заклинание, уничтожающее его в случае, если он наносит урон в бою. (50 маны)
Заклинания III-го порядка:

Слово Антапехта - Призвать Демона, с увеличенными параметрами за счет потери 40% от текущего здоровья. Потраченное здоровье мага добавляется к здоровью Демона. (60 маны)

Дооа
- Представьте голубя, летящего сквозь дым. Наносит ли голубь вред дыму? Препятствует ли дым голубю?

Заклинания I-го порядка:

Обреченность - Увеличить противнику усталость на 10%. (10 маны)
Холод - Уменьшить противнику Защиту на 20%. Заклинание не обладает накопительным эффектом. (10 маны)

Оцепенение - Уменьшить противнику ловкость на 3. (10 маны)

Заклинания II-го порядка:

Шепот ночи - Эфирное заклинание общего действия. Когда любой игрок использует заклинание, он теряет часть жизни. (35 маны)

Паразитизм - Поменяться количеством здоровья с призванным зверем. (45 маны)
Заклинания III-го порядка:

Удушье - Игрок вкладывает в заклинание Х маны. Целевой противник теряет Х здоровья, а игрок приобретает Х здоровья. (10+Х маны)


Только промахнувшись , понимаешь, как ты попал...
 
Король_АртурDate: Среда, 2007-10-24, 2:47 PM | Message # 6
Старший по раздаче нехорошестей
Group: Член Клана
Posts: 15
Reputation: 1
Status: Offline
[color=red]Склонность Чувств

Фор
- Огонь всегда на самой вершине пищевой цепи. И у него зверский аппетит

Заклинания I-го порядка:

Кипящая кровь - Увеличить себе или соратнику МФ Крит на 20%. (10 маны)
Оглушение - Уменьшить противнику МФ Уворот на 20%. (10 маны)
Брешь - Уменьшить противнику МФ Антикрит на 20%. (10 маны)
Заклинания II-го порядка:

Адское пламя - Нанести урон всем игрокам в бою: Соратникам от 10 до 30 единиц; противникам от 10 до 50 единиц. (35 маны)
Ярость - Эфирное заклинание общего действия. Все соратники наносят по одному критическому удару. (40 маны)
Заклинания III-го порядка:

Испепеление - Уничтожить запас маны игрока склонности Порядок. (45 маны)

Массакрит
- Любое поле, орошенное кровью воинов - это святая земля

Заклинания I-го порядка:

Оглушение - Уменьшить противнику МФ Уворот на 20%. (10 маны)
Брешь - Уменьшить противнику МФ Антикрит на 20%. (10 маны)
Музыка войны - Увеличить себе или соратнику удачу на 3. (10 маны)

Заклинания II-го порядка:

Стальной кулак - Наносит повреждение целевому игроку и повышает износ щита на 10 единиц. (50 маны)

Кровь гиганта - Наложить заклинание на себя или соратника, при котором зачарованный игрок наносит двойной урон в течении 3 результативных ударов. (55 маны)
Заклинания III-го порядка:

Гнев Массакрита - Наложить заклинание на себя или соратника, при котором следующий его удар накладывается на всех противников одновременно. (60 маны)

Сваруд
- Хорошо выкованный клинок никогда не встретит столько ударов в бою, сколько он выдержал на наковальне

Заклинания I-го порядка:

Брешь - Уменьшить противнику МФ Антикрит на 20%. (10 маны)
Музыка войны - Увеличить себе или соратнику удачу на 3. (10 маны)
Смятение - Уменьшить противнику защиту на 20%. Заклинание не обладает накопительным эффектом. (10 маны)
Заклинания II-го порядка:

Огненный щит - Наложить заклинание на себя или соратника, при котором, если удар с Х уроном противника пришелся в блок, противник, нанесший урон, получает Х/2 повреждения. (45 маны)
Один за всех - Нанести урон целевому игроку равный количеству соратников, умноженному на уровень мага. (30 маны)

Заклинания III-го порядка:

Осушение - Уничтожить запас маны игрока склонности Разума. (45 маны)
Лайт-Угут
- Я решаю не только ударит ли молния дважды, но и когда, и куда именно она ударит

Заклинания I-го порядка:

Музыка войны - Увеличить себе или соратнику удачу на 3. (10 маны)
Смятение - Уменьшить противнику защиту на 20%. Заклинание не обладает накопительным эффектом. (10 маны)
Аркан молнии - Уменьшить противнику ловкость на 3. (10 маны)

Заклинания II-го порядка:

Все за одного - Пополнить запас маны себе или соратнику в количестве, равном количеству противников, умноженному на уровень игрока. При удачном использовании заклинания на себя, с игрока не взимается плата за заклинание.(25 маны)
Безумие битвы - Нанести Х урона противнику и Х/2 себе. (8+Х маны)

Заклинания III-го порядка:

Цепь молний - Нанести урон целевому противнику, после чего остальные противники получают по очереди более слабый удар. Заклинание поражает до 6 противников. (90 маны)


Только промахнувшись , понимаешь, как ты попал...
 
Король_АртурDate: Среда, 2007-10-24, 2:47 PM | Message # 7
Старший по раздаче нехорошестей
Group: Член Клана
Posts: 15
Reputation: 1
Status: Offline
[color=red]Склонность Природы

Пант
- Я связан со всеми моими детьми. Я разделяю их радости и прихожу в ярость от их боли

Заклинания I-го порядка:

Питание - Увеличить соратнику или себе МФ Силы на 20%. (10 маны)

Пустить корни - Уменьшить противнику МФ Уворот на 20%. (10 маны)

Неуклюжесть - Уменьшить противнику МФ Антиуворот на 20%. (10 маны)

Заклинания II-го порядка:

Зов природы - развеять все наложенные заклинания противников любой склонности. (35 маны)

Сила стаи - Увеличить себе или соратнику силу на общее количество вызванных зверей в бою на момент срабатывания заклинания до конца боя. (40 маны)
Заклинания III-го порядка:

Вмешательство природы - Выбить оружие из рук Противника. Заклинание не действует на животных. (80 маны)

Терра
- Память земли долгая, возмездие - мгновенное

Заклинания I-го порядка:

Пустить корни - Уменьшить противнику МФ Уворот на 20%. (10 маны)

Неуклюжесть - Уменьшить противнику МФ Антиуворот на 20%.(10 маны)
Зрелость - Увеличить себе или соратнику Силу на 3. (10 маны)
Заклинания II-го порядка:

Регенерация - Наложить заклинание, восстанавливающее часть здоровья от нанесенного урона. Заклинание действует до конца боя. (40 маны)
Трава на могиле - Наложить на игрока склонности Хаоса заклинание, при котором он не сможет блокировать удары.(40 маны)
Заклинания III-го порядка:

Отрицание - Переложить артефакт в рюкзак владельца. (65 маны)

Ходук
- Варево из сухих трав и листьев в грубых руках шамана способно изменить ход истории

Заклинания I-го порядка:

Неуклюжесть - Уменьшить противнику МФ Антиуворот на 20%. (10 маны)

Зрелость - Увеличить себе или соратнику Силу на 3. (10 маны)
Сеть лиан - Уменьшить противнику Ловкость на 3. (10 маны)
Заклинания II-го порядка:

Очищение - Снять наложенное заклинание с себя, соратника, противника или призванного зверя. (20 маны)

Волчий оскал - Увеличить целевому существу МФ Силы на 50% и Силу на 5 до конца боя. (50 маны)

Заклинания III-го порядка:

Свист - Вернуть всех призванных зверей в бою их хозяевам. (80 маны)
Хант-Амон
- Если ты призываешь волков, будь уверен в своей охоте. Иначе ты сам можешь обернуться жертвой

Заклинания I-го порядка:

Зрелость - Увеличить себе или соратнику Силу на 3. (10 маны)
Сеть лиан - Уменьшить противнику Ловкость на 3.(10 маны)
Роса - Уменьшить себе или соратнику Усталость на 15%. (10 маны)
Заклинания II-го порядка:

Священный поток - Восстановить запас маны себе или соратнику. При использовании заклинания на себя, с игрока не взимается плата за срабатывание, если у него в наличии не менее 40 активной маны. При использовании заклинания на соратника, хозяин заклинания платит его мановую стоимость. В ход вызова этого заклинания встречный удар не блокируется и его урон удваивается. (40 маны)
Цветущая заводь - Наложить на игрока склонности Разума заклинание, при котором он не сможет блокировать удары. (40 маны)

Заклинания III-го порядка:

Вой - Эфирное заклинание. Все призванные животные соратников получают к Силе +10 до конца боя. (70 маны)


Только промахнувшись , понимаешь, как ты попал...
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024   Сайт управляется системой uCoz